Broken Sword The Shadow of the Templars

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прохождение

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы играете в Broken Sword - Director's Cut и ищите прохождение для игры, то Вам сюда:

Прохождение Broken Sword: The Shadow of the Templars - Director's Cut

Ниже находится прохождение для оригинальной игры.

 

Париж

 

I. Кафе

Наш герой оказался посреди раскуроченного взрывом кафе... Поднимите газету у фонарного столба. Если сразу идти по направлению к рабочему, что на заднем плане, то нам будет недоступен разговор с очаровательной официанткой. Входим в кафе. Обыщите тело - пусто, никаких улик. Послушайте забавный диалог - официантка думает, что прошла вечеринка.  Теперь идем вверх по улице (туда, где рабочий). Нас почти арестовали!!! Возвращаемся в кафе и говорим с инспектором. Слушаем забавную перепалку инспектора и сержанта. Россо (так зовут инспектора) спрашивает нас о случившемся. Наконец, мы узнаем, кто наш герой. Джордж Стоббарт - американский турист, путешествующий по Европе. Перед выходом нам советуют переходить улицу только тогда, когда загорится зеленый человечек :). На улице видим новую персону, знакомимся. Николь Коллар - фотожурналист. Оказывается, тот пожилой человек хотел встретиться с журналистом и передать какой-то важный материал. Мужчину звали Плантард. Завязывается сюжет: Джордж хочет найти убийцу, который, ко всему прочему, прихватил портфель жертвы. Николь дает нам номер своего телефона. Теперь говорим с рабочим о клоуне, старике и даем ему газету. Он натыкается на заметку о скачках и уходит делать ставку... Берем из металлического ящика для инструментов канализационный ключ. Идем обратно к кафе, можно поговорить с сержантом - похоже, полиция не нуждается в нашей помощи. Идем в переулок под арку и осматриваемся. Осмотрите мусорные баки... Открываем люк нашим ключом и спускаемся. Похоже, клоун уходил этим путем - подбираем клоунский нос. Идем дальше - повсюду улики. Подбираем грязную липкую салфетку и обрывок зеленой ткани, который висит на железной ограде. Вылезаем и говорим со швейцаром, который не спешит говорить что-то дельное. Показываем ему визитку инспектора - старик принял нас за полицейского и теперь более разговорчив. Покажите обрывок зеленой ткани. Оказывается, это обрывок от пиджака убийцы. Благодаря феноменальной памяти старика, узнаем номер телефона портного убийцы - Тодрик. Выходим со двора и звоним Николь (переносной телефон рядом с ямой рабочего), она дает нам свой адрес, бежим к ней домой...

 

II. Дом Николь

Итак, мы прибыли к дому Николь... Осмотрите витрины. Попробуйте открыть дверь - ничего не получается. Поговорите со старушкой, она скажет, как открыть дверь. Теперь пробуем второй раз и... мы в квартире Николь. Показав ей кусочек зеленой ткани, мы узнаем немного об убийце (Николь проявила пленку, отснятую у кафе). Так же говорим о клоунском носе - Николь замечает название магазина. Говорим о клоуне, оказывается, это уже третья жертва, но убийства никак не связаны... Звоним Тодрику - ничего, нам нужно узнать имя убийцы. Едем в магазин костюмов...

 

III. Магазин костюмов

Осматриваемся и говорим с продавцом, показываем грязную салфетку (продавец вспоминает, что недавно продал две баночки такого грима) - грим, вот чем была испачкана салфетка. Показываем фотографию убийцы. Кан, имя, под которым были взяты два костюма - клоуна и эльфа. Прощаемся и получаем ручной электрошок.

 

IV. Снова  квартира Николь

Теперь мы узнаем, что предыдущие жертвы клоуна были одновременно в Париже на второй неделе июля... Звоним Тодрику, он нам говорит, что отправил костюм Кана в отель "Убу", следуем туда...

 

V. Отель "Убу"

Перед входом дежурят два странных типа. Говорим с ними и заходим в отель. Говорим с пианисткой, показываем фотографию убийцы. Выясняется, что Кан и Томас Моэрлин - это одно лицо. Леди Пьермонт говорит, что Кан положил какой-то свиток в сейф, возможно, из портфеля Плантарда. Беседуем с человеком, читающим газету, и подходим к клерку.  Спрашиваем насчет сейфа... Теперь пытаемся взять ключ позади клерка, но ничего не выходит. Просим помочь  Леди Пьермонт, и, пока она отвлекает клерка, хватаем ключ. Двигаем наверх. Тодрик говорил - вторая дверь направо, но ключ от первой... Здесь ничего интересного - вылезаем в окно и пробираемся к следующему окну. Мы в комнате Кана... Ищем улики. Около постели тот самый чемодан, но там пусто. Везде пусто. Выходим... Владелец комнаты! Джордж сам лезет в шкаф. Смотрим за происходящим. Кан меняет штаны, обыскиваем карманы. Находим пустой спичечный коробок и какой-то пропуск. Больше нам здесь делать нечего. Показываем пропуск клерку и просим, чтобы нам отдали содержимое сейфа... Клерк неприступен. Опять обращаемся к Леди Пьермонт, показываем ей пропуск и смотрим... Мы получили какой-то сверток... Теперь советую записать игру. Если поспешить к выходу, два гангстера найдут у нас свиток и убьют. Так что поднимаемся опять наверх и вылезаем на карниз - сбрасываем свиток вниз. Спокойно выходим и подбираем свиток...

 

VI. Снова у Николь

Друзья смотрят манускрипт. Древняя бумага как-то связана с тамплиерами - в центре свитка герб тамплиеров. Джордж высказывает мнение, что манускрипт это ключ к сокровищам тамплиеров. Внимательно изучаем манускрипт - четыре непонятных рисунка. Николь дает адрес музея Крун, в котором работает ее друг. Едем в музей...

 

VII. Музей Крун

К сожалению, в музее только охранник. Говорим с ним и осматриваем экспонаты. Обращаем свое внимание на центральный экспонат. Это та самая тренога, что изображена на манускрипте. Табличка свидетельствует, что тренога найдена в Ирландии, деревне Лохмарн. Опять говорим с охранником и выходим. Наш следующий пункт - Ирландия.

 

Ирландия

 

I. Бар и окрестности

Приготовьтесь много говорить. Осмотрите люк, решетку и поговорите с парнем. Пожмите ему руку... Спросите о замке. Парнишка рассказывает вам, что там водятся приведения. Заходим в бар. Сколько народу! Говорим с молодым человеком в желтой куртке. Это Шон Фитцджеральд. Спрашиваем его о замке (парень сразу засуетился). Подходим к чихающему старику. И этот нам про приведения! Может это и правда?! Присмотритесь - старик выкладывает на стол кусочек проволоки, постарайтесь взять его - позже пригодится. Говорите с барменом, кто-то уже спрашивал его о замке... Поговорите с Дойлом (человек к нам спиной) и возьмите полотенце под его рукой, когда он поднимет руку, чтобы выпить. Поговорите с мистером О' Брайаном. Он расскажет про треногу, а так же про какой-то драгоценный камень, который нашел некий профессор Пигрэм. Подойдите опять к бармену и расспросите о профессоре, опять с Дойлом, теперь с Фитцджеральдом. Говорим со стариком в углу бара. Выходим и говорим с Макгвайером (а ведь Шон работал на профессора). Идем опять к Шону, но он отрицает свое знакомство с профессором. Где же истина? Подходим к Дойлу - действительно Шон работал на Пигрэма. Опять говорим с Фитцджеральдом - он, наконец, признается. Оказывается, Пигрэм просил Шона передать что-то некому Жаку Марке... Парень в панике убегает (слышен визг шин). Выходим и смотрим ролик... Вот и появился эльф.

В баре говорим с Дойлом, потом с О' Брайаном и выходим на улицу. Машина переодетого эльфа разбила коробку (на стене здания, рядом с дверным проёмом) - нажимаем выключатель. Заходим в бар и просим пива у бармена (из-за поломки проводки сломалась посудомойка). Показываем бармену удостоверение Моэрлина, он принимает нас за электрика. Идем чинить посудомойку. Берем проволоку и применяем к штепселю (Джордж заменит сгоревший предохранитель кусочком проволоки)... Можем идти в подвал. Какая темнота!!! Ничего не видно, только рубильник - дергаем. На первый взгляд ничего не произошло... Выходим на улицу и открываем решетку... К нам подошел Кан (видимо, Фитцджеральд потерял вещь, принадлежащую Пигрэму, когда его сбила машина). Возвращаемся в подвал - теперь тут светло и... Джордж находит камень - вот, что было у Шона! Поднимаемся и идем по тропинке к стенам замка...

Говорим с фермером о машине (Шон оказался племянником фермера). После того, как фермер уйдет, взбираемся на стог. Пытаемся залезть - никак. На уровне пояса Джорджа найдите узкий проем и вставьте туда канализационный ключ - залезаем. Перед нами... козел! Честно говоря, прохождение этого места заняло у меня довольно много времени. Итак, идите сразу к лестнице, что ведет вниз, когда козел вас опрокинет, сразу кликайте по плугу - Джордж резко встанет  и подбежит перетащить плуг, козел же запутается привязью в плуге. Спускаемся по лестнице, перед нами та самая часовня, которую откопал Пигрэм. Первым делом обыщите столик и возьмите гипс. Теперь попробуйте поднять статую, которая, видимо, должна втыкаться в стену. Статуя слишком тяжела для нас, прислоните ее опять к ступенькам. Пять штырей оставили в песке углубления. Посыпаем их гипсом и возвращаемся в подвал бармена, чтобы намочить полотенце под краном. Теперь быстро идем обратно и отжимаем полотенце над гипсом. Поднимаем затвердевший кусок гипса - у нас появилась копия тыльной стороны статуи, вставляем в стену и спускаемся. Смотрим ролик. Надпись Монфасон и повешенный...

 

Снова Париж

 

I. Квартира Николь

Надпись в Ирландской часовне означала название площади Монфасон в Париже. Поговорите с Нико о Пигрэме. Теперь мы можем идти в музей или полицейский участок. Едем в участок...

 

II. Участок

Говорим с сержантом. От него мы узнаем, что Жак Марке, о котором мы узнали в Ирландии, помещен в больницу. Можете поговорить с инспектором. Едем в госпиталь...

 

III. Больница   

Поговорите с женщиной за компьютером, покажите удостоверение Моэрлина, и женщина расскажет вам о Марке. Теперь поговорите с доктором, который расхаживает по холлу, это практикант Банни. Говорим с седым доктором и идем по левому коридору. Говорим с уборщиком. Попробуйте открыть дверь у себя за спиной, но старик нас не пускает... Идем и вытаскиваем штепсель мистера Блеска. Открываем дверь чулана. Джордж переоденется в белый халат. Идем во второй коридор (который ближе к окну). Медсестра дает нам прибор для измерения кровяного давления. Говорим с медсестрой, нас посылают к пациентам. После их осмотра идем дальше по холлу, но нас не пускает пациент. Пробуем пройти несколько раз - безрезультатно. Идем в первый холл и говорим с пожилым доктором, тот просит нас присмотреть за практикантом. Даем ему прибор для измерения давления и идём к пациентам. Теперь просим Банни осмотреть третьего пациента, и спокойно проходим дальше. Говорим с полицейским и входим к Жаку Марке. Он несёт что-то непонятное: перековка меча, ассассины. Входит другой доктор. Смотрим... Говорим с Николь и едем в музей...

 

IV. В музее

При входе охранник нас предупреждает, что музей скоро закрывается... Говорим с Лобино, показываем коробок - и узнаем об ассассинах, так же показываем камень. Узнаем, что Монфасон - место казни многих тамплиеров. Просим Андре зайти к Николь и помочь с манускриптом. Теперь открываем окно и залезаем в саркофаг, пока охранник закрывает окно...

 

V. Ночью в музее

Мы видим, как парочка грабителей пытаются украсть треножник. Кликаем по столбу с рыбой и смотрим... Мы в квартире у Николь... Это она опередила грабителей - тренога у нас! Едем на площадь Монфасон...

 

VI. Площадь Монфасон

Поговорите с полицейским и подойдите к артисту и попробуйте жонглировать... Мы нелепо выглядим. Говорим опять с полицейским. Снова подходим к артисту и пробуем жонглировать, нацепив клоунский нос... Жонглер и полицейский уходят, открываем люк. Переходим на другую сторону канала и осматриваем арки. Пробуем пробить первую арку канализационным ключом. Оказалось, что внутри арка пустая - появился значок механизма. Дергаем - дверь немного отъехала и застряла. Теперь  разматываем цепь (на лодке) и присоединяем ее к двери. Наматываем цепь обратно - проход открыт. Запишитесь! Не спускайтесь по лестнице, посмотрите в щель в стене. Слушаем разговор тайного собрания. Двое из них нам известны - нобелевский лауреат и лжедоктор, убивший Марке. Смотрим в щель еще раз - неотамплиеры уплывают... Все становится более понятным - тамплиеры существуют и хотят вернуть себе власть, но, похоже, у них не все гладко. Плантард и Жак Марке были одними из них, а манускрипт - ключ к мечу Бафомета. Идем вниз и осматриваемся. Ставим треногу на столбик, а сверху кладем камень. Слушаем историю Джорджа у Николь. Едем в музей Крун...

 

VII. Музей

Поговорите с Андре. Он кое-что узнал из манускрипта. Рыцарь, изображенный на нем, был испанцем и принадлежал к династии Васкончеллос. Можем ехать в Испанию или в Сирию. Едем в Сирию...

 

Сирия

 

I. Базарная площадь

Осмотрите прилавок с котом и поговорите с пареньком. Это Ниджо. Он расскажет вам про сериал "Дживз и Вустер". Говорим с женщиной, которая о чем-то болтает с продавцом. Теперь говорим с мужем Перл - Дуэйном (мужчина в желтой рубашке). Снова говорим с Перл и узнаем о Дуэйне. Поговорите с продавцом шашлыка :). Идем вверх по лестнице: там стоит продавец ковров. Он ничего не понимает, показываем ему спичечный коробок - это пропуск в клуб "Аламут". Говорим с Ултаром, сначала покажите фотографию Кана. Ултар расскажет нам, что Кан и Клаузнер уже были здесь. После разговора попробуйте открыть дверь. Она заперта, теперь пытаемся прочитать табличку - мы не знаем арабского. Подходим к Ултару и спрашиваем насчет таблички. Нам нужна туалетная щётка. Идем к шашлычнику. Щёлкаем правой кнопкой мыши по продавцу. Продавец отгоняет мух туалетной щёткой... Говорим с Ниджо. Он хочет что-то взамен - даем ему красный шарик. Он говорит, что нам нужно делать. Идем и говорим шашлычнику фразу по-арабски. После чего делаем ноги. Разговариваем с Ниджо. Получаем щётку. Говорим с Перл и с Дуэйном и идем обратно в клуб. Отдаем щётку владельцу и получаем ключ от туалета. В туалете открываем дверь в кабинку и дергаем за верёвку... Упс! Подходим к автомату с полотенцами и используем ключ, забираем полотенце. Выходим и говорим с Ултаром. Идем к Ниджо - он играет с мячиком. Трогаем кошку, затем звоним в звонок на столе - маленькая статуэтка разбилась, забираем её. Совмещаем статуэтку с грязной салфеткой. Теперь статуэтка выглядит как антикварная вещь. Показываем ее Перл и идём продавать Дуэйну. Просим Ултара отвезти нас к "Голове быка". Вот неудача! Порвался ремень вентилятора. Даем полотенце Ултару и готово...

 

II. Голова быка

Берем с дерева ветку. На скале есть уступ, но нам не спуститься... Соединяем ветку и полотенце. Применяем ветку-полотенце Стоббарта к расщелине. Мы спустились. Присмотритесь - в скале есть щель. Когда Джордж нащупает кольцо, дергаем за него - потайная дверь! Самое время записаться. Заходим - нет! Дверь закрылась, мы в западне. Исследуем тело Клаузнера. Линза у нас. Смотрим на изображение лица и какой-то карты... Кто-то открывает дверь... Кан! Говорим только правду (изображение ангела). Когда он захочет пожать нам руку, используем ручной электрошок и прыгаем со скалы...  Мы в квартире Николь. Заходим к Андре и едем в Испанию...

 

Вилла де Васкончеллос

 

I. Сад

Говорим с садовником. Похоже, здесь нам не рады... Пробуем зайти в дом - старикашка нас не пускает. Применяем прибор для измерения давления к тому месту, где начинается шланг. Заходим в дом. Идем к синей решетке (чтобы залаяли собаки). Джордж сам вернется. Прячемся за доспехами. Когда садовник уйдет, поднимаемся наверх и говорим с графиней. Все что осталось от времен тамплиеров - это неполный набор шахмат и мавзолей...

 

II. Мавзолей

Осматриваемся... Говорим с графиней. Смотрим на Библию - под ней шахматная доска. Опять говорим с графиней. Она требует у Лопеса принести шахматы... В разговоре мы узнаем о пропавших детях и Дон Карлосе (шестой тамплиер, место которого в мавзолее пустует). Лопес приносит шахматы. Загадка с фигурами проста... Епископа ставим на самый верх, короля на вторую клетку снизу, тамплиера сразу за ним (третья клетка снизу). Открылся альков...

 

Опять Париж

 

I. Монфасон и церковь

После разговора с Николь едем на площадь Монфасон. Можно поговорить с полицейским. Заходим в церковь. Говорим со священником и отдаем ему чашу. Подходим к статуе и смотрим в свиток... Теперь вставляем в свиток линзу - видим совсем другой витраж. Подходим к священнику, тот отдает нам очищенную чашу. Подходим к надгробию в дальнем углу, про которое нам только что сказал священник, - там тот же герб, что и на чаше. Вот где находится Дон Карлос. Едем в музей...

 

II. Музей

Говорим с Андре о Бафомете. Он вспоминает, что в Париже недавно откопали статую Бафомета. Едем к раскопкам...

 

III. Место Бафомета

Говорим с маляром и заходим внутрь. Говорим с охранником. Идём в правую дверь - она закрыта. Просим ключи у охранника. Осмотрите раковину и возьмите кусок мыла. Совместите ключи с мылом, а отпечаток ключа в мыле с гипсом и намочите всё это. Теперь у нас есть копия ключа. Пробуем покрасить ключ у маляра - ничего... Спускаемся и звоним Николь, затем зовем маляра. Красим наш ключик. Просим у охранника опять ключи и в туалете меняем поддельный ключ с настоящим. В помещении с охранником осматриваем термостат. Говорим о нем с охранником, затем выключаем обогрев. Охранник надевает перчатки, и мы отдаем ему ключи. Опять звоним Николь и смотрим... С помощью ключа входим в комнату раскопок. Осматриваем идол и пол. Ставим чашу на мозаику. На чаше изображена церковь... Едем в Испанию, чтобы отдать чашу.

 

Испания

 

I. Сад и мавзолей

После разговора с Лопесом идем в дом. Возьмите зеркало, висящее рядом со шлангом. Поднимаемся наверх. После разговора с графиней осмотритесь... Идем в мавзолей, по дороге разговариваем с Лопесом. Возьмите Библию, затем жезл и закройте им окно. Наденьте грязную салфетку на жезл и подожгите от свечек, затем подожгите большую толстую свечу на люстре. Мы получили что-то вроде ключа. Идем к графине. Поговорите о детях и дайте ей Библию... Теперь нам надо найти колодец. Говорим с Лопесом - чтобы найти воду, нам нужна рогатина орешника... Ищем. Посмотрите дерево за Лопесом - ни одной рогатины. Идем к месту начала шланга. Рядом растет кустарник орешника - берём рогатину и идём к Лопесу, показываем ему рогатину и смотрим...

 

II. Колодец

Запишитесь!!! Подойдите к изображению льва, осмотрите его. Оказывается, можно дёрнуть за клык. Дёргаем и быстро-быстро отходим, а то нас раздавит. За дверью темнота... Берем зеркало и направляем с помощью него поток света, падающий сверху. Теперь мы видим замок, идём и вставляем ключ из свечки. Входим и смотрим... Мы нашли детей и утерянную фигуру. Послушайте развязку истории в квартире Николь. Едем в Шотландию...

 

Шотландия

 

I. В поезде

Говорим с Николь, потом со старушкой. Пробуем выйти из купе - входит кондуктор. Показав билет, выходим. Идем налево пока не встретим Гвидо. Возвращаемся в наше купе - Николь пропала!!! Заходим в соседнее купе и говорим с толстяком. Открываем окно и вылезаем. Самое время сохраниться. Идем направо на следующий вагон и спускаемся по ступенькам... Когда Эклунд подстрелит Кана, дергайте за ручной тормоз... Слушаем Кана и выходим...

 

II. Церковь

Заходим внутрь. Роемся в мусоре (пять раз). Пробуем запустить механизм с помощью ручки - она отломалась. Забираем с механизма еще деталь. Теперь смотрим на фигуры, высеченные в стене. Вставляем две шестеренки и ручку - дверь открыта. Входим и идем в следующий зал, смотрим ролик... Россо и Эклунд убиты! Надо сматываться! Гвидо! Берем ближний к нам факел... Откиньтесь на спинку кресла... Конец...

 

(с) Broken Sword Rus

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

PotterRus - русский сайт о Гарри Поттере

 

 

Site Meter

 

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z