Париж
I. Пале-Рояль
Осмотрите труп
Коршона. Во внутреннем кармане пиджака вы найдете билетик на лодку. Также
подберите заколку для волос. Теперь осмотрите портьеру. За ней исследуйте
отверстие в стекле и откройте дверцу. Выходите из комнаты.
Пока жена
Пьера Коршона беседует по телефону, осмотрите столик рядом с мольбертом.
Возьмите со стола небольшой кусочек ткани с вышитым на нем необычным символом.
В столе есть небольшое отверстие - откройте тайник с помощью заколки для волос
и возьмите ключ. Подойдите к мольберту и возьмите тюбик акриловой краски -
вдова перестанет говорить по телефону - поговорите с ней. В конце беседы жена
Коршона даст вам ключ от его кабинета. Оказавшись в кабинете медиамагната,
осмотрите картину - на ней есть кнопка. За картиной Николь обнаружит сейф. Откройте
его с помощью ключа, который вы нашли в тайнике стола. Возьмите из сейфа
странный цилиндрический предмет. Теперь изучите массивный стол. Возьмите
фигурку слона. Обратите внимание на промокашку и пустую емкость. Выдавите
краску из тюбика в емкость. Окуните странный цилиндр в краску и отпечатайте
символы на промокашке. Возьмите бумагу с появившимся на ней рисунком.
Поговорите еще раз со вдовой.
II. Лодочная
станция
Осмотрите
решетки, лодку. Подойдите к воротам и попытайтесь открыть их. По обе стороны от
ворот поставлены замки. Решив головоломку, вы откроете решетку. Чтобы сэкономить
время, вы можете
прибегнуть к одной
хитрости. На экране
с головоломкой зажмите
левую кнопку мыши
и проведите курсор
по диагонали слева
направо, и замок
откроется автоматически.
Внутри
помещения осмотрите остов старой лодки - Николь опрокинет его. Подберите
гильзу. Подойдите к каменной двери и осмотрите механизм, открывающий ее.
Вставьте в отверстие каменный цилиндр, который вы нашли у Коршона. Сверху
механизма расположены две кнопки. Последовательность нажатия следующая: левая,
правая, левая, левая, правая, левая, левая. Заберите каменный цилиндр из
отверстия. Войдите в потайную комнату. Осмотрите крест в центре стены. Когда
Николь поднимет его чуть вверх, дверь, через которую вы вошли, закроется и
откроется еще одно секретное место. Откройте дверь опять. Подставьте гильзу под
дверь - найдите активное место внизу у двери. Опустите дверь снова при помощи
креста. Гильза расплющится - поднимите её. Затем опять поднимите крест и
подставьте под него расплющенную гильзу. Теперь вы можете осмотреть отверстие в
стене. Вставьте каменный цилиндр в отверстие. На противоположной стене Николь
сможет различить еще одну потайную дверь. При попытке отодвинуть каменную
плиту, Николь скажет, что щель слишком узкая. Заберите из-под креста гильзу и с
ее помощью отодвиньте каменную плиту.
Включите свет
- выключатель находится в правой части комнаты. Осмотрите изображение
"Леди Правосудия" и отверстия рядом. Осмотрите стол и флаги. В левой
части залы осмотрите стол и ящик в нем. В ящике Николь найдет зашифрованное
послание. При попытке задвинуть ящик, Николь сломает его. Осмотрите отверстие
под ящик - там Николь найдет половину фотографии. Взгляните на бумаги,
разбросанные на столе. Откройте инвентарь и изучите бумагу с зашифрованным
посланием. Каждая буква английского алфавита соответствует символу в нижней части записки. Ниже показано правильное соответствие
символов и букв:

Как только вы
подберете буквы и символы, действие игры перенесется в квартиру Николь.
III. Кафе
Наш герой
оказался посреди раскуроченного взрывом кафе... Поднимите газету у фонарного
столба. Если сразу идти по направлению к рабочему, что на заднем плане, то нам
будет недоступен разговор с очаровательной официанткой.
Входим в кафе.
Обыщите тело - пусто, никаких улик. Послушайте забавный диалог - официантка
думает, что прошла вечеринка. Теперь идем вверх по улице (туда, где
рабочий). Нас почти арестовали!!! Возвращаемся в кафе и говорим с инспектором.
Слушаем забавную перепалку инспектора и сержанта. Россо (так зовут инспектора)
спрашивает нас о случившемся. Наконец, мы узнаем, кто наш герой. Джордж
Стоббарт - американский турист, путешествующий по Европе. Перед выходом нам
советуют переходить улицу только тогда, когда загорится зеленый человечек. На улице
видим новую персону, знакомимся. Николь Коллар - фотожурналист. Оказывается,
тот пожилой человек хотел встретиться с журналистом и передать какой-то важный
материал. Мужчину звали Плантард. Завязывается сюжет: Джордж хочет найти
убийцу, который, ко всему прочему, прихватил портфель жертвы. Николь дает нам
номер своего телефона. Теперь говорим с рабочим о клоуне, старике и даем ему
газету. Он натыкается на заметку о скачках и уходит делать ставку... Берем из
металлического ящика для инструментов канализационный ключ. Идем обратно к
кафе, можно поговорить с сержантом - похоже, полиция не нуждается в нашей
помощи. Идем в переулок под арку и осматриваемся. Осмотрите мусорные баки...
Открываем люк нашим ключом и спускаемся. Похоже, клоун уходил этим путем -
подбираем клоунский нос. Идем дальше - повсюду улики. Подбираем грязную липкую
салфетку и обрывок зеленой ткани, который висит на железной ограде. Вылезаем и
говорим со швейцаром, который не спешит говорить что-то дельное. Показываем ему
визитку инспектора - старик принял нас за полицейского и теперь более
разговорчив.
Покажите обрывок зеленой ткани. Оказывается, это обрывок от пиджака убийцы.
Благодаря феноменальной памяти старика, узнаем номер телефона портного убийцы -
Тодрик. Выходим со двора и звоним Николь (переносной телефон рядом с ямой
рабочего), она дает нам свой адрес.
II. Квартира
Николь
Выходите на
улицу, поговорите с продавщицей цветов. Отправляйтесь к кафе.
Поговорите с
рабочим. Зайдите в кафе. Осмотрите зеркало - николь увидит отражение бумажника.
Осмотрите стол и заберите бумажник. Изучите его в инвентаре - Николь найдет еще
одно зашифрованное послание и странный ключ; осмотрите ключ. Расшифруйте
записку. Все символы в точности такие же как и в первой записке (воспользуйтесь
изображением, которое
представлено чуть
выше на этой странице). Отправляйтесь
на лодочную станцию.
III. Лодочная
станция
Войдите в
секретную комнату и поднимите крест, подставьте гильзу. Вставьте каменный
цилиндр в отверстие, чтобы открыть потайную каменную дверь. Осмотрите
изображение женщины - правосудия. Вставьте найденный в кафе ключ в отверстие
рядом. Осмотрите сейф. Соберите кусочки разорванной фотографии - на правой
половине фотографии будет изображен отец Николь.
IV. Джордж.
Квартира Николь
Итак, мы
прибыли к дому Николь... Попробуйте открыть дверь - ничего не получается.
Поговорите со старушкой, она скажет, как открыть дверь. Теперь пробуем второй
раз и... мы в квартире Николь. Показав ей кусочек зеленой ткани, мы узнаем
немного об убийце (Николь проявила пленку, отснятую у кафе). Так же говорим о
клоунском носе - Николь замечает название магазина. Говорим о клоуне,
оказывается, это уже третья жертва, но убийства никак не связаны. Едем в
магазин костюмов.
V. Магазин
костюмов
Осматриваемся
и говорим с продавцом, показываем грязную салфетку (продавец вспоминает, что
недавно продал две баночки такого грима) - грим, вот чем была испачкана
салфетка. Показываем фотографию убийцы. Кан, имя, под которым были взяты два
костюма - клоуна и эльфа. Прощаемся и получаем ручной электрошок. Теперь можно
звонить портному Тодрику - так Джордж узнает место, где можно найти убийцу.
Едем в отель "Убу".
VI. Отель
"Убу"
Перед входом
дежурят два странных типа. Говорим с ними и заходим в отель. Говорим с
пианисткой, показываем фотографию убийцы. Выясняется, что Кан и Томас Моэрлин -
это одно лицо. Леди Пьермонт говорит, что Кан положил какой-то свиток в сейф,
возможно, из портфеля Плантарда. Беседуем с человеком, читающим газету, и
подходим к клерку. Спрашиваем насчет сейфа. Теперь пытаемся взять ключ
позади клерка, но ничего не выходит. Говорим с клерком
о ключе. Просим
помочь Леди Пьермонт, и, пока она отвлекает клерка, хватаем ключ. Двигаем
наверх. Тодрик говорил - вторая дверь направо, но ключ от первой... Здесь
ничего интересного - вылезаем в окно и пробираемся к следующему окну. Мы в
комнате Кана. Ищем улики. Около постели тот самый чемодан, но там пусто. Везде
пусто. Выходим... Владелец комнаты! Джордж сам лезет в шкаф. Смотрим за происходящим.
Кан меняет штаны, обыскиваем карманы. Необходимо перевернуть штаны. В одном из
карманов находим спичечный коробок. После этого Джордж заметит нитку, дернув за
которую мы освободим передний карман штанов. Опять переворачиваем штаны и
забираем зеленый пропуск из потайного кармана. Больше нам здесь делать нечего.
Показываем пропуск клерку и просим, чтобы нам отдали содержимое сейфа. Клерк
неприступен. Опять обращаемся к Леди Пьермонт, показываем ей пропуск и смотрим
за происходящим. Мы получили какой-то сверток. Теперь советую записать игру.
Если поспешить к выходу, два гангстера найдут у нас свиток и убьют. Так что
поднимаемся опять наверх и вылезаем на карниз - сбрасываем свиток вниз.
Спокойно выходим и подбираем свиток.
VII. Квартира
Николь
Друзья смотрят
манускрипт. Древняя бумага как-то связана с тамплиерами - в центре свитка герб
тамплиеров. Джордж высказывает мнение, что манускрипт это ключ к сокровищам
тамплиеров. Внимательно изучаем манускрипт - четыре непонятных рисунка. Николь
дает адрес музея Крун, в котором работает ее друг. Едем в музей.
VIII. Музей
"Крун"
К сожалению, в
музее только охранник. Говорим с ним и осматриваем экспонаты. Обращаем свое
внимание на центральный экспонат. Это та самая тренога, что изображена на
манускрипте. Табличка свидетельствует, что тренога найдена в Ирландии, деревне
Лохмарн. Опять говорим с охранником и выходим. Говорим с Николь в ее
квартире и отправляемся в Ирландию.
Ирландия
Приготовьтесь
много говорить. Осмотрите люк, решетку и поговорите с парнем. Пожмите ему
руку... Спросите о замке. Парнишка рассказывает вам, что там водятся
приведения. Заходим в бар. Сколько народу! Говорим с молодым человеком в желтой
куртке. Это Шон Фитцджеральд. Спрашиваем его о замке (парень сразу засуетился).
Подходим к чихающему старику. И этот нам про приведения! Может это и правда?!
Присмотритесь - старик выкладывает на стол кусочек проволоки, постарайтесь
взять его - позже пригодится. Возьмите полотенце на стойке. Говорите с
барменом, кто-то уже спрашивал его о замке... Поговорите с Дойлом (человек к
нам спиной). Поговорите с мистером О'Брайаном. Он расскажет про треногу, а так
же про какой-то драгоценный камень, который нашел некий профессор Пигрэм.
Теперь опять с Фитцджеральдом. Он, наконец, признается. Оказывается, Пигрэм
просил Шона передать что-то некому Жаку Марке... Парень в панике убегает
(слышен визг шин). Выходим из паба и смотрим ролик. Вот и появился эльф.
Поговорите с Макгвайером еще раз.
Машина
переодетого эльфа разбила коробку (на стене здания, рядом с дверным проёмом) -
нажимаем выключатель. Заходим в бар и просим пива у бармена (из-за поломки
проводки сломалась посудомойка). Показываем бармену удостоверение Моэрлина, он
принимает нас за электрика. Идем чинить посудомойку. Берем проволоку и
применяем к штепселю (Джордж заменит сгоревший предохранитель кусочком
проволоки)... Можем идти в подвал. Ничего не видно, только рубильник - дергаем.
На первый взгляд ничего не произошло. Выходим на улицу и открываем решетку на тротуаре...
К нам подошел Кан (видимо, Фитцджеральд потерял вещь, принадлежащую Пигрэму,
когда его сбила машина).
Возвращаемся в
подвал - теперь тут светло и... Джордж находит камень - вот, что было у Шона!
Поднимаемся и идем по тропинке к стенам замка.
Говорим с
фермером о машине (Шон оказался племянником фермера). После того, как фермер
уйдет, взбираемся на стог. Пытаемся залезть - никак. На уровне пояса Джорджа
найдите узкий проем и вставьте туда канализационный ключ - залезаем.
Передвиньте плуг, чтобы козел запутался привязью и дал вам пройти далее к
лестнице вниз. Спускаемся по лестнице, перед нами та самая часовня, которую откопал
Пигрэм. Первым делом обыщите столик и возьмите гипс.
Теперь
попробуйте поднять статую, которая, видимо, должна втыкаться в стену. Статуя
слишком тяжела для нас, прислоните ее опять к ступенькам. Пять штырей оставили в
песке углубления. Посыпаем их гипсом и возвращаемся в подвал бармена, чтобы
намочить полотенце под краном. Теперь быстро идем обратно и отжимаем полотенце
над гипсом. Поднимаем затвердевший кусок гипса - у нас появилась копия тыльной
стороны статуи, вставляем в стену и спускаемся. Смотрим ролик.
Париж
I. Квартира
Николь и Пале-Рояль
Прослушайте
сообщения на автоответчике. Приехав в Пале-Рояль, осмотрите странное
произведение искусства. Уберите две подборки и толкните центральную часть, а
затем забирайтесь по ней наверх. Используйте гильзу на опечатанном окне, чтобы
открыть его. Заберитесь внутрь. Пройдите направо к умирающей леди. Осмотрите
труп и заберите из кулона на шее ключ. Николь вернется в свою квартиру. Осмотрите
ящик у кровати и откройте коробку с изображением слона маленьким ключиком,
который вы забрали у леди Коршон. Осмотрите кусочек фотографии и прочтите
письмо.
II. Квартира
Николь
Надпись в
Ирландской часовне означала название площади Монфасон в Париже. Поговорите с
Нико о Пигрэме. Теперь мы можем идти в музей или полицейский участок. Едем в
участок.
III. Полицейский
участок
Говорим с
сержантом. От него мы узнаем, что Жак Марке, о котором мы узнали в Ирландии,
помещен в больницу. Можете поговорить с инспектором. Едем в госпиталь.
IV. Больница
Поговорите с
женщиной за компьютером, покажите удостоверение Моэрлина, и женщина расскажет
вам о Марке. Говорим с седым доктором и идем по левому коридору. Говорим с
уборщиком. Попробуйте открыть дверь у себя за спиной, но старик нас не пускает.
Идем и вытаскиваем штепсель мистера Блеска. Открываем дверь чулана. Джордж
переоденется в белый халат. Идем во второй коридор (который ближе к окну).
Медсестра дает нам прибор для измерения кровяного давления. Говорим с
медсестрой. Идем дальше по холлу, но нас не пускает пациент. Пробуем пройти
несколько раз - безрезультатно. Идем в первый холл и говорим с пожилым
доктором, тот просит нас присмотреть за практикантом. Даем ему прибор для
измерения давления и идём к пациентам. Теперь просим Банни осмотреть третьего
пациента, и спокойно проходим дальше. Говорим с полицейским и входим к Жаку
Марке. Он несёт что-то непонятное: перековка меча, ассассины. Входит другой
доктор. Говорим с Николь и едем в музей.
V. В музее
При входе
охранник нас предупреждает, что музей скоро закрывается... Говорим с Лобино,
показываем коробок - и узнаем об ассассинах, так же показываем камень. Узнаем,
что Монфасон - место казни многих тамплиеров. Просим Андре зайти к Николь и
помочь с манускриптом. Теперь открываем окно и залезаем в саркофаг, пока
охранник закрывает окно.
VI. Монфасон
Поговорите с
полицейским и подойдите к артисту, попробуйте жонглировать... Мы нелепо
выглядим. Говорим опять с полицейским о красном носе. Снова подходим к артисту
и пробуем жонглировать, нацепив клоунский нос... Жонглер и полицейский уходят,
открываем люк. Переходим на другую сторону канала и осматриваем арки. Пробуем
пробить первую арку канализационным ключом. Оказалось, что внутри арка пустая -
появился значок механизма. Дергаем - дверь немного отъехала и застряла. Теперь
разматываем цепь (на лодке) и присоединяем ее к двери. Наматываем цепь
обратно - проход открыт. Не спускайтесь по лестнице, посмотрите в щель в стене.
Слушаем разговор тайного собрания. Двое из них нам известны - нобелевский
лауреат и лжедоктор, убивший Марке. Смотрим в щель еще раз - неотамплиеры
уплывают... Все становится более понятным - тамплиеры существуют и хотят
вернуть себе власть, но, похоже, у них не все гладко. Плантард и Жак Марке были
одними из них, а манускрипт - ключ к мечу Бафомета. Идем вниз и осматриваемся.
Ставим треногу на столбик, а сверху кладем камень. Слушаем историю Джорджа у
Николь. Едем в музей Крун.
VII. Музей
Поговорите с
Андре. Он кое-что узнал из манускрипта. Рыцарь, изображенный на нем, был
испанцем и принадлежал к династии Васкончеллос. Можем ехать в Испанию или в
Сирию. Едем в Сирию.
Сирия
I. Базарная
площадь
Осмотрите
прилавок с котом и поговорите с пареньком. Это Ниджо. Он расскажет вам про
сериал "Дживз и Вустер". Говорим с женщиной, которая о чем-то болтает
с продавцом. Теперь говорим с мужем Перл - Дуэйном (мужчина в желтой рубашке).
Снова говорим с Перл и узнаем о Дуэйне. Поговорите с продавцом шашлыка. Идем
вверх по лестнице: там стоит продавец ковров. Он ничего не понимает, показываем
ему спичечный коробок - это пропуск в клуб "Аламут". Говорим с
Ултаром, сначала покажите фотографию Кана. Ултар расскажет нам, что Кан и
Клаузнер уже были здесь. После разговора попробуйте открыть дверь. Она заперта,
теперь пытаемся прочитать табличку - мы не знаем арабского языка. Подходим к
Ултару и спрашиваем насчет таблички. Нам нужна туалетная щётка. Идем к
шашлычнику. Щёлкаем по продавцу - Джордж заметить, что тот отгоняет мух щеткой.
Говорим с Ниджо. Он хочет что-то взамен - даем ему красный шарик. Он говорит,
что нам нужно делать. Идем и говорим шашлычнику фразу по-арабски. После чего
делаем ноги. Разговариваем с Ниджо. Получаем щётку. Говорим с Перл и с Дуэйном
и идем обратно в клуб. Отдаем щётку владельцу и получаем ключ от туалета. В
туалете открываем дверь в кабинку и дергаем за верёвку... Упс! Подходим к
автомату с полотенцами и используем ключ, забираем полотенце. Выходим и говорим
с Ултаром. Идем к Ниджо - он играет с мячиком. Трогаем кошку, затем звоним в
звонок на столе - маленькая статуэтка разбилась, забираем её. Совмещаем
статуэтку с грязной салфеткой. Теперь статуэтка выглядит как антикварная вещь.
Показываем ее Перл и идём продавать Дуэйну. Просим Ултара отвезти нас к
"Голове быка". Говорим с Ултаром на площади. Порвался ремень
вентилятора. Даем полотенце Ултару.
II. Голова быка
Берем с дерева
ветку. На скале есть уступ, но нам не спуститься... Соединяем ветку и
полотенце. Применяем ветку-полотенце Стоббарта к расщелине. Мы спустились.
Присмотритесь - в скале есть щель. Когда Джордж нащупает кольцо, дергаем за
него - потайная дверь! Заходим. Дверь закрылась, мы в западне. Исследуем тело
Клаузнера. Линза у нас. Смотрим на изображение лица и какой-то карты... Кто-то
открывает дверь. Говорим только правду (изображение ангела). Когда Кан захочет
пожать нам руку, используем ручной электрошок и прыгаем со скалы. Мы в квартире
Николь. Заходим к Андре и едем в Испанию.
Испания
I. Вилла де
Васкончеллос, Сад
Говорим с
садовником. Похоже, здесь нам не рады... Пробуем зайти в дом - старикашка нас
не пускает. Применяем прибор для измерения давления к тому месту, где
начинается шланг. Заходим в дом. Идем к синей решетке (чтобы залаяли собаки).
Джордж сам вернется. Прячемся за доспехами. Когда садовник уйдет, поднимаемся
наверх и говорим с графиней. Все что осталось от времен тамплиеров - это
неполный набор шахмат и мавзолей.
II. Мавзолей
Осматриваемся.
Говорим с графиней. Смотрим на Библию - под ней шахматная доска. Опять говорим
с графиней. Она требует у Лопеса принести шахматы. В разговоре мы узнаем о
пропавших детях и Дон Карлосе (шестой тамплиер, место которого в мавзолее
пустует). Лопес приносит шахматы. Загадка с фигурами проста. Необходимо
перетащить шахматные фигурки на свои места. Когда вы щелкаете по шахматной
фигурке - вам показывают ее дно с четырьмя цветами, расположенными в разном
порядке. Вы также можете щелкать по отверстиям, где также показывают кружок с четырьмя
цветами. Ищите совпадающие узоры - и перетаскивайте в нужно место фигурки. На
изображении ниже показано расположение:

Далее необходимо
выставить три белых фигуры. На изображении ниже показано правильное
расположение фигур:

Открылся
альков. Вы нашли старинную чашу.
Опять
Париж
I. Монфасон и
церковь
После
разговора с Николь едем на площадь Монфасон. Можно поговорить с полицейским.
Заходим в церковь. Говорим со священником и отдаем ему чашу. Подходим к статуе
и смотрим в свиток в руке у статуи. Теперь вставляем в свиток линзу. Необходимо
совместить три линзы, чтобы получить изображение. Ориентируйтесь по римским
цифрам внизу изображения. Расположение линз (на ярлычках написан номер линзы):

Подходим к
священнику, тот отдаст нам отполированную чашу. Подходим к надгробию в дальнем
углу, про которое нам только что сказал священник, - там тот же герб, что и на
чаше. Вот где находится Дон Карлос. Вам необходимо подсветить несколько
строчек. Проведите мышью с зажатой левой кнопкой по следующим буквам (выделены
желтым цветом на
изображении ниже), чтобы
продвинуться по сюжету:

Едем в музей к
Андре.
II. Музей
Говорим с
Андре о Бафомете. Он вспоминает, что в Париже недавно откопали статую Бафомета.
Едем к раскопкам.
III. Место
Бафомета
Говорим с
маляром и заходим внутрь. Говорим с охранником. Идём в правую дверь - она
закрыта. Просим ключи у охранника. Осмотрите раковину и возьмите кусок мыла. Совместите
ключи с мылом, а отпечаток ключа в мыле с гипсом и намочите всё это. Теперь у
нас есть копия ключа. Пробуем покрасить ключ у маляра - ничего... Спускаемся и
звоним Николь, затем зовем маляра. Красим наш ключик. Просим у охранника опять
ключи и в туалете меняем поддельный ключ с настоящим. В помещении с охранником
осматриваем термостат. Говорим о нем с охранником, затем выключаем обогрев.
Охранник надевает перчатки, и мы отдаем ему ключи. Опять звоним Николь и
смотрим. С помощью ключа входим в комнату раскопок. Осматриваем идол и пол.
Ставим чашу на мозаику. На чаше изображена церковь. Едем в Испанию, чтобы
отдать чашу.
Испания
I. Сад и мавзолей
После
разговора с Лопесом идем в дом. Возьмите зеркало, висящее рядом со шлангом.
Поднимаемся наверх. После разговора с графиней осмотритесь. Идем в мавзолей, по
дороге разговариваем с Лопесом. Возьмите Библию. Наденьте грязную салфетку на
жезл и подожгите от свечек, затем подожгите большую толстую свечу на люстре.
Закройте окно и повторите трюк с поджиганием свечки. Мы получили что-то вроде
ключа. Идем к графине. Поговорите о детях и дайте ей Библию... Теперь нам надо
найти колодец. Говорим с Лопесом - чтобы найти воду, нам нужна рогатина
орешника... Ищем. Посмотрите дерево за Лопесом - ни одной рогатины. Идем к
месту начала шланга. Рядом растет кустарник орешника - берём рогатину и идём к
Лопесу, показываем ему рогатину.
II. Колодец
Подойдите к
изображению льва, осмотрите его. Оказывается, можно дёрнуть за клык. Дёргаем.
За дверью темнота. Берем зеркало и направляем с помощью него поток света,
падающий сверху. Теперь мы видим замок, идём и вставляем ключ из свечки. Теперь
вам необходимо набрать несколько цифр с помощью двух циферблатов. Комбинируйте
верхнее кольцо с
нижним, чтобы получить
нужные цифры. Первая цифра
XIV, затем XXVII, VI, LXXXI, III, I, XVII, XII, XXV. (На изображении представлена
последняя набранная
цифра XXV (по центру
сверху, куда указывает
стрелочка в центре).
Набрав каждую цифру,
вы должны нажать
на прямоугольничек
со стрелкой вниз.

Мы нашли детей
и утерянную фигуру. Послушайте развязку истории в квартире Николь. Едем в
Шотландию.
Шотландия
I. В поезде
Говорим со
старушкой. Пробуем выйти из купе - входит кондуктор. Показав билет, выходим.
Идем налево пока не встретим Гвидо. Возвращаемся в наше купе - Николь пропала!
Заходим в соседнее купе и говорим с толстяком. Открываем окно и вылезаем. Самое
время сохраниться. Идем направо на следующий вагон и спускаемся по ступенькам.
Когда Эклунд подстрелит Кана, дергайте за ручной тормоз. Слушаем Кана и
выходим.
II. Церковь
Заходим
внутрь. Роемся в мусоре (пять раз). Пробуем запустить механизм с помощью ручки
- она отломалась. Забираем с механизма еще деталь. Теперь смотрим на фигуры,
высеченные в стене. Вставляем две шестеренки и ручку - дверь открыта. Входим и
идем в следующий зал, смотрим ролик. Гвидо! Берем ближний к нам факел. Конец.
При
копировании или воспроизведении фрагментов статьи ссылка на источник с
указанием гиперссылки обязательна.
(с)
Broken Sword Rus
|