Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Тори Дэвис

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Kickstarter

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

16 сентября 2012 года

Предмет беседы:

Роль разработчика в Revolution

 

 

 

 

 

 

Вопрос (В): Представьтесь, пожалуйста. Какова ваша должность в Revolution?

Тори Дэвис (ТД): Привет, меня зовут Тори Дэвис. Я художественный руководитель в Revolution. Моя основная работа заключается в создании визуального ряда, нарисованного от руки. Я работаю непосредственно с нашим ведущим дизайнером Найджелом Кершоу и Чарльзом Сесилом. Сперва я рисую эскиз, набросок будущей локации. Затем я наношу тени, освещение. Всё эти детали вкупе создают глубину и атмосферу. В принципе, это то, чему я хочу уделять особое внимание. Моя цель – создать потрясающий, живой мир, который бы притягивал игрока.

Когда всех остаются довольны небольшим эскизом, я делаю из него финальную «чистую» версию, содержащую самые важные детали. Затем он встраивается в игру, задается размер, помещаются персонажи. После чего мы можем взглянуть на готовую сцену, оценить готовый экран визуально и функционально.

Только затем я рисую полную версию задника в высоком разрешении, где присутствуют уже все детали. После этого я показываю колористам, какие цвета должны использоваться здесь и там. Они получают рисунок с моими указаниями и разукрашивают его.

Когда колористы заканчивают свою работу, рисунок возвращается ко мне, и я добавляю какие-то детали, которые могли остаться без внимания, делаю финальные штрихи.

Я обожаю творческий процесс, мне нравится работать в такой талантливой команде. Непередаваемое чувство – видеть, как персонажи взаимодействуют с моими рисунками, когда весь процесс закончен.

 

В: Расскажите что-нибудь необычное о себе?

ТД: У меня титановая челюсть. Я сломала ее четыре года назад, когда жевала курицу. С тех пор я перенесла семь операций. После нескольких неудачных попыток исправить прикус, мне пришлось заменить челюсть в прошлом году. Теперь я могу называть себя Тор-минатором (игра слов, основанная на имени художницы – прим. перевода).

 

В: Чем вы занимались до работы в Revolution?

ТД: Как художник я работала в анимационной индустрии. Я училась рисовать от руки, большую часть моей профессиональный карьеры отводится на работу в анимационных фильмах. Последняя моя работа (о которой я могу говорить в прессе) – это фильм Тима Бертона/Диснея – Frankenweenie, который должен появиться в октябре этого года.

В этой индустрии я начала работать в студии Blue Sky Animation (отдел анимации при 20th Century Fox) как дизайнер визуального стиля, художник. Я работала над мультипликационным фильмом Rio. После этого мне довелось поработать над многими чудесными проектами, среди которых можно отметить следующие: Иллюзионист, Секретная служба Санта-Клауса, Барашек Шон. Еще я работала в игровой индустрии в Sony Computer Intertaiment, но, к сожалению, я до сих пор не могу рассказать над чем я работала.

 

В: Чего вы ждете больше всего от новой игры?

ТД: Я большая поклонница первых двух игр, поэтому я бесконечно счастлива, что принимаю участие в возвращении серии к ее истокам. Я хочу поскорее увидеть игру и ее сюжет, и также как и все работаю в поте лица, до позднего вечера, в надежде создать лучший «Сломанный Меч».  Чарльз и остальные сценаристы очень трепетно относятся к сюжету.

 

В: Добавите что-нибудь?

ТД: Хочу воспользоваться возможностью поблагодарить всех поклонников игры и всех, кто помог нам в работе над игрой с помощью Kickstarter. Нас поразили искренние чувства, любовь, которые проявляют поклонники по отношению к игре. Мы надеемся, что не подведем вас.

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z