Вопрос
(В):
Представьтесь, пожалуйста. Какова ваша должность в Revolution?
Тори
Дэвис (ТД):
Привет, меня зовут Тори Дэвис. Я художественный руководитель в Revolution.
Моя основная работа заключается в создании визуального ряда,
нарисованного от руки. Я работаю непосредственно с нашим ведущим дизайнером
Найджелом Кершоу и Чарльзом Сесилом. Сперва я рисую эскиз, набросок будущей
локации. Затем я наношу тени, освещение. Всё эти детали вкупе создают глубину и
атмосферу. В принципе, это то, чему я хочу уделять особое внимание. Моя цель –
создать потрясающий, живой мир, который бы притягивал игрока.
Когда всех остаются довольны небольшим эскизом, я делаю из него финальную «чистую»
версию, содержащую самые важные детали. Затем он встраивается в игру, задается
размер, помещаются персонажи. После чего мы можем взглянуть на готовую сцену,
оценить готовый экран визуально и функционально.
Только затем я рисую полную версию задника в высоком разрешении, где
присутствуют уже все детали. После этого я показываю колористам, какие цвета
должны использоваться здесь и там. Они получают рисунок с моими указаниями и
разукрашивают его.
Когда колористы заканчивают свою работу, рисунок возвращается ко мне, и я
добавляю какие-то детали, которые могли остаться без внимания, делаю финальные
штрихи.
Я обожаю
творческий процесс, мне нравится работать в такой талантливой команде.
Непередаваемое чувство – видеть, как персонажи взаимодействуют с моими
рисунками, когда весь процесс закончен.
В:
Расскажите что-нибудь необычное о себе?
ТД:
У меня титановая
челюсть. Я сломала ее четыре года назад, когда жевала курицу. С тех пор я
перенесла семь операций. После нескольких неудачных попыток исправить прикус,
мне пришлось заменить челюсть в прошлом году. Теперь я могу называть себя
Тор-минатором (игра слов, основанная на имени художницы – прим. перевода).
В:
Чем вы занимались до работы в Revolution?
ТД:
Как художник я работала в анимационной индустрии. Я училась рисовать от руки,
большую часть моей профессиональный карьеры отводится на работу в анимационных
фильмах. Последняя моя работа (о которой я могу говорить в прессе) – это фильм
Тима Бертона/Диснея – Frankenweenie, который должен появиться в октябре этого года.
В этой
индустрии я начала работать в студии Blue Sky Animation (отдел анимации при 20th Century Fox) как
дизайнер визуального стиля, художник. Я работала над мультипликационным фильмом
Rio. После этого
мне довелось поработать над многими чудесными проектами, среди которых можно
отметить следующие: Иллюзионист,
Секретная служба Санта-Клауса,
Барашек Шон.
Еще я работала в игровой индустрии в Sony Computer Intertaiment, но, к сожалению, я до сих пор не могу рассказать над
чем я работала.
В:
Чего вы ждете больше всего от новой игры?
ТД:
Я большая
поклонница первых двух игр, поэтому я бесконечно счастлива, что принимаю
участие в возвращении серии к ее истокам. Я хочу поскорее увидеть игру и ее
сюжет, и также как и все работаю в поте лица, до позднего вечера, в надежде
создать лучший «Сломанный Меч». Чарльз и
остальные сценаристы очень трепетно относятся к сюжету.
В:
Добавите что-нибудь?
ТД:
Хочу воспользоваться возможностью поблагодарить всех
поклонников игры и всех, кто помог нам в работе над игрой с помощью Kickstarter. Нас поразили искренние
чувства, любовь, которые проявляют поклонники по отношению к игре. Мы надеемся,
что не подведем вас. |