Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Тони Уорринером

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Kickstarter

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

10 сентября 2012 года

Предмет беседы:

Роль разработчика в Revolution

 

 

 

 

 

 

Вопрос (В): Какова ваша роль в Revolution?

Тони Уорринер (ТУ): Я занимаюсь программированием движка игры, в частности пользовательским интерфейсом (UI), а также написанием скриптов. Если говорить о пользовательском интерфейсе – это всё то, с чем взаимодействует игрок. Игроку должно быть понятно интуитивно что и как нажать. Если же игрок не уверен, как совершить то или иное действие, значит, это моя ошибка. Поэтому я трачу кучу времени, совершенствуя игровой интерфейс. Мечта программиста UI – убрать все лишнее.

Скрипты мы пишем для того, чтобы выстроить определенным образом геймплей. Это то, что связывает программирование с игровой концепцией. Опять же, как и в случае с UI, моя задача в том, чтобы программирование не являлось камнем преткновения для дизайнеров, чтобы они могли экспериментировать, не задумываясь о технической стороне вопроса.

Кроме того, время от времени я занимаюсь вопросами дизайна, делаю кофе как никто другой, что является одновременно и проклятием, и подарком судьбы.

 

В: Расскажите нам, чем вы занимались до работы в Revolution?

ТУ: Я начал писать 8-битные игры, когда еще учился в школе. Первая игра, которую я создал, называлась Obsidian. Я переслал её (она была записана на кассете!) местному издателю – компании Arctic. К моему удивлению, они заинтересовались проектом и пригласили меня обсудить некоторые детали. Там-то я и познакомился с Чарльзом Сесилом, и с  тех пор мы работали вместе довольно много. Невозможно поверить, что с тех пор прошло уже почти 30 лет. Надо спросить разрешения Чарльза написать сиквел к Obsidian!

 

В: Когда вы впервые узнали о «Сломанном Мече»?

ТУ: Когда Чарльз пришел однажды в офис с папкой, в которой был новый дизайн-документ игры, подмышкой, а также с огоньком в его глазах. Спустя два года состоялся релиз первой части игры.

 

В: Какое самое любимое ваше воспоминание о «Сломанном Мече»?

ТУ: Самое приятное со стороны игрока – думаю, я прошел игру больше, чем кто либо другой. Мне очень нравится момент в Испании. Я безумно обожаю спускаться в этот колодец! А как разработчик, я отчетливо помню первые рецензии, появившиеся в игровых изданиях. Мы были ошеломлены такими положительными оценками, которые получила игра.

 

В: Чего вы больше всего ожидаете от Serpents Curse?

ТУ: Определенно, я жду момента, когда игра попадет в руки игроков! Как и все в команде, я неизмеримо счастлив участвовать в создании этой игры, потому что было непонятно до самого конца, удастся ли нам создать еще одну историю в серии. Эта особенность делает весь процесс разработки неповторимым.

 

В: Вы хотите добавить что-нибудь напоследок?

ТУ: Да, огромное спасибо всем нашим поклонникам, которые поддержали нас с помощью Kickstarter! Как и все в Revolution, я тронут отзывчивостью игроков.

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z