Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Джустом Питерсом

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Kickstarter

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

12 сентября 2012 года

Предмет беседы:

Роль разработчика в Revolution

 

 

 

 

 

 

Вопрос (В): Представьтесь, пожалуйста.

Джуст Питерс(ДП): Привет, меня зовут Джуст Питерс, я занимаюсь разработкой игрового движка.

 

В: Опишите поподробнее, чем вы занимаетесь в Revolution?

ДП: В данный момент я работаю над игровым движком новой части. Движок является нашей собственной разработкой – «Virtual Theatre 7». Его архитектура и дизайн представляются собой всё то, чему мы научились за годы разработки адвенчур. Моя главная задача – убедиться, что движок будет работать на всех платформах, на которых мы издаем игру. Во времена Broken Sword 1 & 2 игра поддерживала лишь одно установленное заранее разрешение, сейчас же их превеликое множество. И это не все, кроме того, что игра должна выглядеть наилучшим образом, следует учитывать соотношения сторон, размеры и т.д. Наверное, вам также будет интересно, что я занимаюсь разработкой в системе Linux, а это значит, что версия под Linux не отличается ни капли от других.

 

В: Чем вы занимались до работы в Revolution?

ДП: Некоторые могут знать меня по моей работе над проектом под названием «ScummVM», который создан с целью запуска старых классических 2D-адвенчур на современных системах. Вместе с моими коллегами, мы сделали возможным запуск Beneath a Steel Sky (BASS) помощью «ScummVM», что было непростой задачей, так как оригинальная игра была написана полностью на ассемблере. Нам пришлось полностью переписывать игру на C++.

 

В: Когда вы впервые познакомились с Broken Sword?

ДП: Кажется, я нашел демо-версию на диске от какого-то игрового журнала. Тогда я проигнорировал её. И только когда узнал, что игра была от создателей Beneath a Steel Sky, которую обожал, я вернулся к ней, и та чрезвычайно понравилась мне.

 

В: Чего вы ждете больше всего от новой части?

ДП: Как игрок – исследования великолепных экзотических мест, а также интересных диалогов. Как разработчик – стадии финальной отладки, когда можно будет с уверенностью сказать, что всё замечательно.

 

В: Хотите что-нибудь добавить напоследок?

ДП: Так трогательно видеть отзывы огромного количества людей, которые желают продолжения BASS.

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z