|
Вопрос
(В):
Представьтесь, пожалуйста, и расскажите нам, чем занимаетесь в Revolution?
Чарльз
Сесил (ЧС):
Меня зовут Чарльз Сесил, я исполнительный директор. Я заведую всем
творческим процессом наших игр, в частности пишу сюжет и придумываю паззлы. У
нас чудесная команда и для меня большое удовольствие работать вместе с ними.
В:
Как вы попали в индустрию видеоигр?
ЧС:
В 1980-ом я закончил школу и собирался поступить в университет на факультет
механического проектирования. Мой друг в то время основал небольшую компанию (Arctic Computing) с целью издания
игр и попросил меня написать текстовую адвенчуру для ZX81. Возможности компьютера мне тогда
казались безграничными. Я написал свою первую игру - Inca Curse. Игра продалась очень
хорошо, и я приступил к созданию еще нескольких. Для небольших разработчиков/издателей
– это была золотая эра.
В:
Расскажите нам о вашей жизни за пределами офиса студии?
ЧС:
Revolution, конечно,
- почти вся моя жизнь. Наверное, нет иной другой такой восхитительной работы,
которая бы так стимулировала. Моя семья непосредственно относится к Revolution. Нойрин Кармоди,
моя жена, была среди основателей компании. Мои дети – заядлые игроки. Моя дочь
учится в университете кинематографии, а сын думает учится информатике с целью
программирования в игровой индустрии.
Я обожаю путешествовать и открывать новое, особенно, когда цель в том, чтобы
собрать информацию для новой игры. Отличная причина, чтобы узнать абсолютно всё
о месте – историю, интриги и его особенности.
Я занимаюсь греблей и участвую в соревнованиях, проходящих на реке Уз.
Весной и летом заниматься греблей просто шикарно, зимой же река частично
замерзает, лопасти покрываются льдом, а волосы инеем. Также я любил кататься на
велосипеде, пока его кто-то не украл!
В:
Вы всегда жили в Йорке? Если нет, то где?
ЧС:
Нет, я родился в Лондоне, но моя семья переехала в Конго, когда я был совсем
маленький. Мы стали свидетелями кровавой резни – европейцы в соседнем городе
были зверски убиты, и нам пришлось в спешке покинуть то место. Моя мама была
беременная, и для нее эти события были очень болезненными. Она написала книгу «Drums on the night air», в которой описала произошедшие с нами события. После
скитаний через Нигерию и Иран, в конце концов, мы вернулись в Лондон.
Я решил поступать в Манчестерский Университет, крупный город на севере
Англии. На другой стороне располагался город Халл, в котором располагалась Arctic Computing. Поэтому я
познакомился с этими областями Англии – Йоркширом и Ланкширом – и решил
остаться.
Йорк очень красивый город. У него потрясающая история, второй по величине
город Британской Империи, затем столицей Викингов. Расположившись в центре
города, я каждый день прохожу по Shambles, восхищаясь улицами пятнадцатого века, прохожу около Merchant Adventurers Hall, потрясающее здание Ратуши,
построенное в 1357 году. Захожу в кабаки, которые посещал еще Гай Фокс. Из
моего окна открывается вид на величественный Йоркский собор, самый большой
средневековый храм в мире. А окна офиса выходят на Вэст Сайд. Через город
проходит главная железнодорожная магистраль, которая соединяет Лондон и
Эдинбург, что дает отличные возможности для путешествий. Йорк предлагает вам
выбор между историей и современными технологиями.
В:
Что случилось в фильмом, который вы пообещали? И как обстоят дела с
остальными материалами?
ЧС:
Мы разговаривали с несколькими киностудиями, рассмотрели предложения. Но до
сих пор не нашли общий язык, из нас не получилась команда, и нам не утвердили
сценарий, который бы устраивал всех. На самом деле, тот факт, что разные
развлекательные отрасли пересекаются, очень интересен. Могу вас заверить, что Revolution была
первопроходцем в этом отношении. Мы тесно сотрудничали с Дэйвом Гиббонсом,
когда создавали Beneath a Steel Sky
и очень надеемся поработать снова. Музыку для
первых двух частей писал для нас Баррингтон Феллоунг. А совсем недавно я
рассказывал Рону Ховарду о тамплиерах и объяснял Харви Вайнштейну, почему из
Шаолиньского футбола не получится хорошая игра, но это уже совсем другая
история.
В:
Что надеетесь получить от разработки
новой игры?
ЧС:
Я надеюсь поработать с нашими поклонниками, как с командой. Последний
видео-апдейт демонстрирует, что мы очень обращаем внимание на ваши комментарии.
Гора с плеч – на нас больше не давит финансовая сторона вопроса, и теперь мы
можем ставить перед собой новые, более амбициозные цели. Мы хотим отплатить
поклонникам за их щедрость той же монетой – создать великолепную адвенчуру,
которая порадует как обычными элементами, за которые мы любим Джорджа и Нико,
так и удивит новшествами. Следующие шесть месяцев обещают быть волшебными.
|
|