Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Чарльзом Сесилом

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Kickstarter

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

22 сентября 2012 года

Предмет беседы:

Роль разработчика в Revolution

 

 

 

 

 

 

Вопрос (В): Представьтесь, пожалуйста, и расскажите нам, чем занимаетесь в Revolution?

Чарльз Сесил (ЧС): Меня зовут Чарльз Сесил, я исполнительный директор. Я заведую всем творческим процессом наших игр, в частности пишу сюжет и придумываю паззлы. У нас чудесная команда и для меня большое удовольствие работать вместе с ними.

 

В: Как вы попали в индустрию видеоигр?

ЧС: В 1980-ом я закончил школу и собирался поступить в университет на факультет механического проектирования. Мой друг в то время основал небольшую компанию (Arctic Computing) с целью издания игр и попросил меня написать текстовую адвенчуру для ZX81. Возможности компьютера мне тогда казались безграничными. Я написал свою первую игру - Inca Curse. Игра продалась очень хорошо, и я приступил к созданию еще нескольких. Для небольших разработчиков/издателей – это была золотая эра.

 

В: Расскажите нам о вашей жизни за пределами офиса студии?

ЧС: Revolution, конечно, - почти вся моя жизнь. Наверное, нет иной другой такой восхитительной работы, которая бы так стимулировала. Моя семья непосредственно относится к Revolution. Нойрин Кармоди, моя жена, была среди основателей компании. Мои дети – заядлые игроки. Моя дочь учится в университете кинематографии, а сын думает учится информатике с целью программирования в игровой индустрии.

Я обожаю путешествовать и открывать новое, особенно, когда цель в том, чтобы собрать информацию для новой игры. Отличная причина, чтобы узнать абсолютно всё о месте – историю, интриги и его особенности.

Я занимаюсь греблей и участвую в соревнованиях, проходящих на реке Уз. Весной и летом заниматься греблей просто шикарно, зимой же река частично замерзает, лопасти покрываются льдом, а волосы инеем. Также я любил кататься на велосипеде, пока его кто-то не украл!

 

В: Вы всегда жили в Йорке? Если нет, то где?

ЧС: Нет, я родился в Лондоне, но моя семья переехала в Конго, когда я был совсем маленький. Мы стали свидетелями кровавой резни – европейцы в соседнем городе были зверски убиты, и нам пришлось в спешке покинуть то место. Моя мама была беременная, и для нее эти события были очень болезненными. Она написала книгу «Drums on the night air», в которой  описала произошедшие с нами события. После скитаний через Нигерию и Иран, в конце концов, мы вернулись в Лондон.

Я решил поступать в Манчестерский Университет, крупный город на севере Англии. На другой стороне располагался город Халл, в котором располагалась Arctic Computing. Поэтому я познакомился с этими областями Англии – Йоркширом и Ланкширом – и решил остаться.

Йорк очень красивый город. У него потрясающая история, второй по величине город Британской Империи, затем столицей Викингов. Расположившись в центре города, я каждый день прохожу по Shambles, восхищаясь улицами пятнадцатого века, прохожу около Merchant Adventurers Hall, потрясающее здание Ратуши, построенное в 1357 году. Захожу в кабаки, которые посещал еще Гай Фокс. Из моего окна открывается вид на величественный Йоркский собор, самый большой средневековый храм в мире. А окна офиса выходят на Вэст Сайд. Через город проходит главная железнодорожная магистраль, которая соединяет Лондон и Эдинбург, что дает отличные возможности для путешествий. Йорк предлагает вам выбор между историей и современными технологиями.

 

В: Что случилось в фильмом, который вы пообещали? И как обстоят дела с остальными материалами?

ЧС: Мы разговаривали с несколькими киностудиями, рассмотрели предложения. Но до сих пор не нашли общий язык, из нас не получилась команда, и нам не утвердили сценарий, который бы устраивал всех. На самом деле, тот факт, что разные развлекательные отрасли пересекаются, очень интересен. Могу вас заверить, что Revolution была первопроходцем в этом отношении. Мы тесно сотрудничали с Дэйвом Гиббонсом, когда создавали Beneath a Steel Sky и очень надеемся поработать снова. Музыку для  первых двух частей писал для нас Баррингтон Феллоунг. А совсем недавно я рассказывал Рону Ховарду о тамплиерах и объяснял Харви Вайнштейну, почему из Шаолиньского футбола не получится хорошая игра, но это уже совсем другая история.

 

В: Что надеетесь получить от  разработки новой игры?

ЧС: Я надеюсь поработать с нашими поклонниками, как с командой. Последний видео-апдейт демонстрирует, что мы очень обращаем внимание на ваши комментарии. Гора с плеч – на нас больше не давит финансовая сторона вопроса, и теперь мы можем ставить перед собой новые, более амбициозные цели. Мы хотим отплатить поклонникам за их щедрость той же монетой – создать великолепную адвенчуру, которая порадует как обычными элементами, за которые мы любим Джорджа и Нико, так и удивит новшествами. Следующие шесть месяцев обещают быть волшебными.

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z