Интересности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интервью с Чарльзом Сесилом

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт-источник:

Game Spy

 

Вернуться к списку интервью

 

Дата интервью:

----

Предмет беседы:

Broken Sword: The Sleeping Dragon

 

 

 

 

 

 

GameSpy (GS): Сколько времени прошло между окончанием "Broken Sword 2" и началом "Broken Sword 3"?

Charles Cecil (СС): В игре? Немного. Сюжет третьей части начинается примерно через год после событий второй части. Довольно многое изменилось с тех пор, как мы видели Джорджа и Нико  в последний раз. Первоначально герои находятся на разных континентах, но происходящие события снова сведут их вместе. Мы написали целостную предысторию, которая поясняет до сих пор непонятные детали прошлых игр. Мы никогда прежде не писали такой огромный игровой сюжет, но на этой стадии мы, конечно, не будем раскрывать всех секретов. Я хотел бы сказать поклонникам двух предыдущих частей, что мы увидим знакомые лица... но угроза на этот раз исходит от врага, который гораздо ужаснее.

 

GS: Многие толкуют о том, как изменились Джордж и Нико. Что с ними произошло, что заставило их настолько изменится?

СС: Они стали старше, вот и все. Не только в игровом мире, но и как персонажи тоже. Предыдущие игры были уникальны с точки зрения визуального ряда, но технические возможности были далеко не идеальными, они-то и диктовали свои условия. Первоначально мы представляли игры серии "Broken Sword" более мрачными по сравнению с тем, какими они получились. Необходимо было, чтобы анимация была очень богата и выглядела как мультфильм. К тому же, мы чувствовали, что что-то надо делать с Джорджем - персонаж отлично смотрелся в первых двух играх, но его было необходимо осовременить, сделать понаглее, повреднее, что ли. В третьей части больший акцент будет уделен действию - в первую очередь исследованию окружающего мира, а также элементам боя. Мы очень стараемся сохранить в игре атмосферу предыдущих игр. Однако, новый геймплей открывает новые возможности для геймеров. Мы, конечно, читаем комментарии и понимаем тех людей, которым не все равно, что мы делаем с Джорджем и Нико. Я хочу успокоить всех, кто о чем-либо беспокоится. Мы пока на концепт-стадии - да, внимательные люди сразу же увидят незначительную разницу - и мы продолжим совершенствовать персонажи по ходу разработки. Джордж и Нико - это неотъемлемая часть жизни "Revolution", поэтому мы всегда тщательно следим за тем, какое впечатление они производят. Изменения неизбежны, но мы контролируем ситуацию.

 

GS:Как будут связаны "Broken Sword II" и "Broken Sword III"? Вы планируете разъяснить игрокам, что происходило между играми, или вы оставите это воображению игроков?

СС: Мы хотим, чтобы игрок первоначально был заинтригован, почему Джордж и Нико расстались. Ведь в конце "Broken Sword 2" они были очень близки. Как я уже сказал, между окончанием второй части и началом третьей произошли некоторые события, оба персонажа оказываются в совершенно разных ситуациях. Диалог между ними при их первой встрече объяснит все нюансы, мы собираемся организовать героям длительные трения. Мы уделяем особое внимание взаимоотношениям героев на протяжении всей игры, используя классическое любовное притяжение. Время от времени пара будет ссориться как маленькие дети, но, в конце концов, они поймут, как нужны друг другу.

 

GS: Будет ли "Broken Sword 3" понятен тем игрокам, которые не играли в предыдущие две игры? Вы что-нибудь делаете, чтобы привлечь таких игроков?

СС: Делаем много. Было бы ошибкой создавать игру специально под старых игроков. Однако, в игре будет много фишек, которые узнает тот, кто играл в предыдущие игры. Мы намереваемся вставить в игру множество шуток, которые будут понятны только тем, кто играл в предыдущие игры. Хотя это отнюдь не помешает пройти игру тем, кто не знаком с двумя первыми.

 

GS: Было много предположений об отношениях Джорджа и Нико. Они встречаются? Какие у них будут отношения?

СС: Ага! Это важный вопрос о взаимоотношениях полов. Я часто задаю себе похожий вопрос!

 

GS: Концепт-арт (это рисунки, которые делают перед разработкой игры - на них от руки нарисованы герои, локации и др.), который вы выпустили, повлек за собой  сумасшедшие обсуждения. Вы знаете, что о нем думают фанаты игры? Как вы отреагировали на это?

СС: Мы прислушиваемся к фанам и стараемся читать столько отзывов, сколько можем. Но, естественно, мы не можем принимать во внимание резкие замечания. Например, не менять Джорджа и Нико вовсе или, например, "The Sleeping Dragon" должен быть прямым продолжением предыдущих игр - с простым "point and click" интерфейсом. Но, как я уже говорил, мы стараемся угодить всем. У нас две главные цели, связанные с "The Sleeping Dragon" - продолжить приключения Джорджа и Нико, а также развивать жанр адвенчур дальше. До тех пор, пока мы сможем обнародовать побольше фактов об игре - интерфейсе, локациях, я прошу фанов лишь об одном - доверьтесь нам!

 

GS: Насколько официальный концепт-арт передает атмосферу игры? Джордж выглядит очень агрессивно...

СС: Не обязательно агрессивно, но жестче. Я полагаю, вы спрашиваете, будет ли в игре насилие. Если вы имеете в виду это, то мой ответ - да. Мы внедрили драки в "The Sleeping Dragon", чтобы придать всему действию оттенок триллера, хотя, конечно, вам не понадобится быстро что-то делать. Акцент на экшене будет чисто кинематографический, или использован для придания драматического эффекта. Мы очень тщательно обдумываем все за и против и сделали так, чтобы даже тот, кто играл только в "point and click" игры, не найдет в игре ничего сложного. Я бы сказал, что нужно будет быстрее думать, чем быстро выполнять какие-то действия.

 

GS: Вы решили, что "Broken Sword 3" будет в полном 3D. Вы планируете оставить мультяшный, но в то же время реалистичный вид игры? Какие 3D-ухищрения будут использованы?

СС: Мы хотим, чтобы игра, имеющая свою индивидуальность, стала выглядеть свежее и современнее с помощью 3D-технологий. Персонажи будут все так же индивидуальны, они будут округлыми, обтекаемой формы, но их тени будут угловатыми. Система анимации, работающая с данными настоящих людей, синхронизирует лицевую мимику и движения персонажей игры.

 

GS: Как насчет юмора? Игра будет более серьезной, или юмор будет рука об руку с серьезностью?

СС: Конечно же, юмор и серьезность могут мирно сосуществовать вместе. Юмор в "Broken Sword" никогда не был фарсом, и это не изменится. Мы больше работаем над сценами, которые будут веселить за счет каких-то личных взаимоотношений. Эта тема намного богаче, чем тот же фарс.  Хотя Джордж и будет выглядеть несколько резче, на самом деле он все такой же легкомысленный, а Нико будет все так же остра на язык и сообразительна.

 

GS: Недавно "Revolution" создало рассылку новостей, в которой говорится, что фаны смогут поучаствовать в создании игры. На что они могут повлиять, в какой степени?

СС: Ответ прост - в Интернете столько фан-сайтов игры, что мы хотим общаться с нашими фанами напрямую, нежели они будут полагаться на слухи и домыслы. Мы честно расскажем о наших намерениях относительно игры и в обязательном порядке попросим фанов изложить свои мысли по поводу нововведений. Мы хотим показать, что открыты для общения и просим излишне не волноваться поклонников игры за эволюцию серии.

 

GS: Ходят слухи о том, что тамплиеры появятся снова. Это правда?

СС: Да. Тамплиеры впутаны во все и вся, а вы разве не знали?

 

GS: Вы опять сделаете акцент на исторические и реальные события?

СС: Все, что было в серии Broken Sword, основано на популярных мифах и легендах, и "The Sleeping Dragon" - не исключение. Исторические события и сценарий игры сильно связаны друг с другом, что-то на самом деле может некогда произойти, но сюжет игры полностью придуман. Впрочем...  

 

GS: Мы опять будем путешествовать по разным континентам?

СС: Еще больше, чем раньше. Мы отправим игрока решать загадки на разные континенты, хотя действие финальной части будет происходить в очень знакомой локации...

 

GS: Как вы ввели экшен в "Broken Sword 3"? Насколько он будет важен? Будут ли экшен и стелс-элементы постоянным элементом игры, или экшен будет использоваться только в определенных сценах?

СС: Мы работаем над сложной системой контекстуально-активного управления, которое само подстраивается под действия персонажа. В зависимости от ситуации, кнопка действия выражает различные движения. Если, например, Нико дерется, то эта кнопка будет ударом, но если она убегает, то при нажатии кнопки действия Нико пригнется и перекувыркнется. Это сложно объяснить, но метод управления проработан в рамках адвенчурной игры. Это не экшн-игра. Так как мы тщательно проработали картинку и сделали анимацию на высоком уровне, даже свет и тень будут играть роль. Например, игрок сможет прятаться в тени, темнота будет помощником. Шум также будет влиять на геймплей - мы хотим, чтобы игрок постоянно думал, что он делает. То есть все будет как в жизни. Тем не менее, игра не состоит только в том, чтобы прятаться и красться. Мы сделали несколько экшн-сцен, которые очень забавны - мы поступили довольно смело, раньше мы этого никогда не делали. Хотя эти элементы мы и называем "экшн", все равно придется больше думать, чем действовать.

 

GS: Поклонники игры выражают беспокойство насчет того, что "Broken Sword 3" будет клоном игры "In Cold Blood", даже проведены параллели между двумя пресс-релизами. Что вы ответите на это?

СС: "In Cold Blood" - это повествовательная игра, но сюжет развивает экшн. "Broken Sword" - это адвенчура. Эти игры направлены на совершенно разную аудиторию. Я могу гарантировать, что "Broken Sword 3" сильно отличается от "In Cold Blood" - от интерфейса до геймплея. "Broken Sword" на сегодняшний день - самая большая игра, созданная "Revolution".

 

GS: Многие игроки, любящие адвенчуры, до смерти боятся экшна. Вы что-нибудь делаете, чтобы вернуть аудиторию экшнфобов?

СС: Мы думали об этом с совершенно другой стороны; мы хотим привлечь людей, которые особо не играли в адвенчуры. Людей, которые выросли на "Metal Gear Solid", "Zelda" и "Final Fantasy". Кто-то обалдеет, когда услышит такое сравнение, но мы отнюдь не пытаемся походить на такие игры. Мы всего лишь надеемся, что новый "Broken Sword" будет походить на подобные игры уровнем сложности. Мы надеемся, что сможем удовлетворить всех. "The Sleeping Dragon" имеет сильный сюжет, в который окунаешься с головой, интересности в нем с лихвой. В игре полным-полно загадок, над которыми предстоит поломать голову, но также есть и экшн-элементы. Это будет огромный игровой мир, огромное количество персонажей и диалогов - такой игры у нас еще не было. В общем, мы надеемся сделать "The Sleeping Dragon" лучшей игрой в серии. И никто не должен быть разочарован.

 

GS: Ну и самое главное для фанов: несмотря на изменения и нововведения, это все еще "Broken Sword"? Будут ли Джордж и Нико теми персонажами, которых мы знаем и любим?

СС: Да, это безусловно "Broken Sword" и те же главные герои. Над игрой работала почти та же самая команда, которая трудилась над двумя предыдущими играми. Мы любим всю серию так же, как и наши фаны. Доверьтесь нам, вы в надежных руках.

 

Перевод интервью: Stobbart и Fidelia.

 

 

 

 

Вернуться к списку интервью

 

 

 

 

 

 

 

 

Партнеры

 

 

PotterRus - русский сайт о Гарри Поттере

 

 

Site Meter

 

 

 

Реклама

 

 

Новинки в интернет-магазине BuyCD. Лучшие игры сезона, приобретайте лицензионные русские версии западных хитов.  

 

 

 

 

 

 

Рейтинги

 

 

Яндекс тицирования Rambler's Top100  

 

 

 

 

 

 Копирование материала только с разрешения администрации сайта. Все права защищены. Web-site Design by Roman Z